ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН для 2 класса с. 30.03 по 3.04                                                     

Учитель Макарова Л.Б.

ДАТА

ТЕМА УРОКА

ЗАДАНИЕ

ЧТО ПРОВЕРЯЕТСЯ  и ОЦЕНИВАЕТСЯ

Математика

30.03

Закрепление. Решение простых задач на делении и умножение.

с. 61 № 2,

с.62 № 3,

с.63 № 5,  7, 8

всё письменно в тетрадь

Задания выполняются в тетради, при необходимости , используем рисунок, чертёж. В задаче должен быть ответ! В тетради пишем красиво, аккуратно!

ОТМЕТКА ВЫСТАВЛЯЕТСЯ В ЖУРНАЛ ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ  тетради  УЧИТЕЛЕМ

1.04

Закрепление изученного.

 

Странички для любознательных.

1) с.66 №11, 13, 15

с. 70 № 47, 48 письменно в тетрадь

2) с. 71  Игра "Верно? Неверно? - устно

Задания выполняются в тетради.

ОТМЕТКА ВЫСТАВЛЯЕТСЯ В ЖУРНАЛ ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ  тетради  УЧИТЕЛЕМ

 

2.04

 

 Связь между компонентами и результатом умножения.

1) с.72 НОВАЯ ТЕМА и правило - учить.

2) Закрепление новой темы: с.72№ 1

3) Повторение ранее изученного с.72 №2, 6

Знать наизусть правило с. 72 +

задания выполняются в тетради.

ОТМЕТКА ВЫСТАВЛЯЕТСЯ В ЖУРНАЛ ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ  тетради  УЧИТЕЛЕМ и устного опроса правила

 

3.04

Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.

1) С.73 №1- повторяем  тему прошлого урока и  применяем  выученное правило

2) Повторяем то, что знаем: с.73 № 2,3 (1), 4, 5,6

Повторяем и доучиваем правило с 72, задания выполняются в тетради.

ОТМЕТКА ВЫСТАВЛЯЕТСЯ   ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ  тетради  УЧИТЕЛЕМ

 

 

Русский язык

30.03

Употребление глаголов в речи. Правописание глаголов  с частицей не. 

С.78 правило учить,

№135,136, 137

Знать правило с.78, письменное выполнение упражнений в тетради.

ОТМЕТКА ВЫСТАВЛЯЕТСЯ   ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ  тетради  УЧИТЕЛЕМ

31.03

Что такое текст? Какова в нём роль глаголов? 

С.79 №138, 139, 140

Вспомнить что такое текст? (ЗНАТЬ! Текст состоит из предложений. Все предложения в тексте связаны между собой по смыслу. Текст можно озаглавить. Заголовок  отражает  о ком или о чём говорится в тексте)

Уметь ответить на вопрос: какую роль играют глаголы ?

ОТМЕТКА ВЫСТАВЛЯЕТСЯ   ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ  тетради  УЧИТЕЛЕМ и устного опроса.

1.04

Развитие речи: упражнение в составлении текста.

упр.143 с. 81.

Заголовок. Составленный текст записывается в тетрадь.

ОТМЕТКА ВЫСТАВЛЯЕТСЯ  в журнал  ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ  тетради  УЧИТЕЛЕМ

2.04

 Что такое текст-повествование? Какова в нём роль глаголов?     

С. 82 - определение учить наизусть,

№ 144, 145- письменно,

№ 146 - устно

Знать наизусть определение текста-повествования,

Упражнения выполняются в тетради.

ОТМЕТКА ВЫСТАВЛЯЕТСЯ   в журнал ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ  тетради  УЧИТЕЛЕМ и устного опроса

3.04

Проверка знаний

"Проверь себя" с. 85  - выполняется по заданиям устно и письменно

Знания по теме "Глагол" будут проверяться при очном обучении в проверочной работе.

Литературное чтение

30.03

Читаем  стихи о войне.

С. Васильев «Белая берёза»  Проверим себя и оценим свои достижения с. 126.

 1) С. 122 выразительное чтение, задания №1-3

2) с. 126 - устно + рисунок к заданию 5

Выразительное чтение стихотворения "Белая берёза",

Рисунок к заданию 5 с.126

1.04

РАЗДЕЛ  "И в шутку и всерьез"   

Знакомство с   разделом. Составляем  рассказ по картинкам 

С.128 прочитать.

С.129 задания №1 - устно,  №2 письменное в тетради для чтения

Проверяется задание  №2 письменно в рабочей тетради .

Отметка выставляется в журнал.

2.04

Б. Заходер «Товарищам детям»

С. 130-131 выразительное чтение, + задания устно

Проверяется выразительное чтение целыми словами.

Окружающий мир

31.03

Водные богатства

Уч. с.82-85 читать + вопросы   Р.т.с.51-53

Уметь ответить на вопрос: что такое водные богатства?

Знать и уметь называть части реки.

2.04

В гости к весне

Уч.с 86-89 читать, + вопросы, Р.Т.с. 54-58

Знать, называть и наблюдать в природе  признаки весны.

Английский язык

31.03

Образование множественного числа имен существительных. Множественное число имен существительных.

С. 64, №2-3 (у); c. 66, №2-3 (у).

3.04

Буквосочетания or, ur, er.

№ 3, с. 70 (у); № 4, с. 70-71; РТ №2-4, с. 93 (п).

07.04.

 

Профессии. Что мне нравится. Какие профессии мы знаем.

№ 2, с. 72-73 (у); № 4А, с. 74 (у).

10.04.

Какие профессии мы знаем.           РТ № 2-3, с. 94-95.