ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН для 2 класс с 27.04 по 30.04
Учитель Макарова Л.Б.
ДАТА |
ТЕМА УРОКА и ЗАДАНИЕ |
27.04 матем |
Умножение числа 3 и на 3. 1) СМОТРИМ ВИДЕО УРОК № 41 и записываем таблицу умножения в тетрадь для заучивания https://drive.google.com/file/d/1VeCBdhY4yqKdZWakMhhBwBr0uw5z9MGB/view?usp=sharing 2) Учимся использовать таблицу умножения для решения неравенств - с. 90 №1, и числовых выражений с. 91№1. 3) Решим задачу на таблицу умножения на 3 - с. 90 №2. 4) Повторим письменные приёмы сложения и вычитания с.90 №6 - столбиком. 5) Вспомним как начертить ломаную и найти её длину - с. 91 №8 (смотри на полях) Итог урока: выучить наизусть таблицу умножения на 3 (сначала по порядку, затем в разнобой) |
29.04 |
Деление на 3 и с ответом 3. 1) ПОСМОТРИМ ВИДЕО УРОК № 42 и записываем таблицу деления в тетрадь и заучиваем https://drive.google.com/file/d/1S_zaQQM2J0qeL7SXbzzHiq36K6x7IGSg/view?usp=sharing
2) Закрепление нового материала с.92 №1- с опорой на рисунок. 3) Закрепляем новое знание и повторяем изученное с.92 №2. 4) Решаем задачи на деление с. 92 №3. 5) Учимся сравнивать числовые выражения с. 92 №4. 6) Устно решим задачу с. 92 №5. Итог урока: выучить наизусть таблицу деления, не забывай ежедневно повторять и таблицу умножения! |
30.04
|
Деление на 3. 1) Устно повтори таблицу умножения и деления на 3. 2) с. 93 №1,2. 3) Решаем задачи на умножение и деление №3,4. 4) Повторим изученное с. 93 №6,7. 5) Попробуй решить трудную задачку! с.93 № 8* |
27.04 русск. |
Мы заканчиваем изучение темы "Имя прилагательное". Сегодня выполним контрольное списывание текста с заданием.
ЗАДАНИЕ: Выбери правильное написание слов, согласно изученным правилам русского языка. Красиво спиши текст, оставляя или вставляя нужную букву. Соблюдай красные строки! Муравьи. (и,И)лья и (в,В)аня пошли в ле(з,с). Друз_я набр(и,е)ли на б(а,о)л_шой муравейник. Р(е,и)бята стали наблюдать за шустрыми мурав_ями. Мурав_ишки сп(е,и)шили строить своё ж(ы,и)льё. Одни н(и,е)сли лё(к,г)кие соломинки. Другие – кусочки сухих лист_ев. Трет_и бегали по ств(а,о)лам д(и,е)ревьев. Кипит дружная р(о,а)бота в муравейнике.
Грамматическое задание:
|
28.04 |
А сегодня мы проверим свои знания по теме "Имя прилагательное" С. 99 "Проверь себя" - письменно. |
29.04 |
Сегодня мы начнём изучать новую тему и познакомимся с ещё одной частью речи - МЕСТОИМЕНИЕМ. Что это такое? Узнаем на уроке. 1) Посмотри видео урок по теме "Местоимение" Ссылка https://drive.google.com/file/d/1K4inl0VYP0X1_ZYZRQWF0qKNcDtlIl0P/view?usp=sharing 2) Прочитай определение на с. 101 и выучи его наизусть. 3) Выполни задание с. 101 №172. 4) Выполни упражнение с. 100 №171, подчеркни местоимения. 5) Устно с. 101 №173. ИТОГ УРОКА: знать что такое местоимение уметь перечислить местоимения. |
30.04
|
Сегодня мы будем упражняться в распознавании и употреблении местоимений в речи. 1) Вспомни определение и ответь на вопрос: что такое местоимение? Приведи примеры местоимений - устно. 2) Местоимение употребляется ВМЕСТО имени существительного. Научимся заменять существительное местоимением - с. 102 №174 3) Теперь мы научимся употреблять в предложении местоимение с. 102 №175. 4) Давай проверим, а сможешь ли ты отличить местоимение от других слов? с. 103 №176. |
27.04 литер. чтение |
Григорий О’стер "Будем знакомы" с. 155-160 читать, задания с. 160. |
28.04 |
В. Драгунский "Тайное становится явным" с. 161-167 читать, задания 1,2 - устно |
30.04 |
Внеклассное чтение. Найди в домашней библиотеке или в Интернете книгу В. Драгунского "Денискины рассказы" прочитай её. Подготовь сообщение по этой книге. |
28.04 |
Страны мира. Знакомство с политической картой мира. 1) Работа с учебником С.124-125- прочитать, рассмотреть карту и запомнить её название. 2) Научись находить и показывать страны мира и нашу страну, назови на каком континенте находится страна. 3) Совершим путешествие по некоторым странам с.126-127. 4) Выполни задания в РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ с. 77-79.
|
30.04
окруж. мир |
Подготовь письменное сообщений об одной из стран мира - работа на две недели. На с. 128-129 учебника рассказано как это сделать. Постарайся аккуратно оформить работу на отдельных листах, напиши текст, используй фотографии достопримечательностей или делай рисунки. Можешь пользоваться планом: 1) Название страны. Кто её жители. На каком языке разговаривают. 2) Её столица (главный город) 3) Где расположена страна (континент, сторона света и т.д.) 4) Достопримечательности. 5) Обычаи, сувениры, праздники. 6) Кухня (любимые блюда жителей страны) |
28.04. англ. язык
|
Любимые занятия детей. с. 96, № 4 (новые слова записать в тетрадь с переводом); Что я делаю днём. РТ № 2-3, с. 106 |
Уважаемые родители, фотографии работ моих учеников вы можете присылать для проверки на электронный адрес mak.lub15@yandex.ru
Жду Ваших отзывов об организации дистанционного обучения (ясность моих пояснений, удобство) и об объёме заданий. Буду рада услышать и Ваши пожелания. Стараюсь соблюдать нагрузку, которой придерживалась при очном обучении.
С уважением, Любовь Борисовна.