ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН для 2 класс с 27.04 по 30.04                                                

 Учитель Макарова Л.Б.

ДАТА

ТЕМА УРОКА и ЗАДАНИЕ

27.04

матем

 Умножение числа 3 и на 3.

1) СМОТРИМ ВИДЕО УРОК № 41 и записываем таблицу умножения в тетрадь для заучивания

https://drive.google.com/file/d/1VeCBdhY4yqKdZWakMhhBwBr0uw5z9MGB/view?usp=sharing

2) Учимся использовать таблицу умножения   для решения  неравенств -  с. 90 №1,   и  числовых выражений с. 91№1.

3) Решим задачу на  таблицу умножения на 3 -           с. 90 №2.

4) Повторим  письменные приёмы сложения и вычитания с.90 №6 - столбиком.

5) Вспомним как начертить ломаную и найти её длину - с. 91 №8 (смотри на полях)

Итог урока: выучить наизусть таблицу умножения на 3 (сначала по порядку, затем в разнобой)

29.04

  Деление на 3 и с ответом 3.

1)  ПОСМОТРИМ  ВИДЕО УРОК № 42 и записываем  таблицу деления в тетрадь  и заучиваем https://drive.google.com/file/d/1S_zaQQM2J0qeL7SXbzzHiq36K6x7IGSg/view?usp=sharing

 

2) Закрепление нового материала с.92 №1- с опорой на рисунок.

3) Закрепляем новое знание и повторяем изученное  с.92   №2.

4) Решаем задачи на деление с. 92 №3.

5)  Учимся сравнивать  числовые выражения с. 92 №4.

6) Устно решим задачу с. 92 №5.

Итог урока: выучить наизусть таблицу деления,  не забывай ежедневно повторять  и таблицу умножения!

30.04

 

  Деление на 3.

1)  Устно повтори таблицу умножения и деления на 3.

2) с. 93 №1,2.

3) Решаем задачи на умножение и деление №3,4.

4) Повторим изученное с. 93 №6,7.

5) Попробуй решить трудную задачку! с.93 № 8*

27.04

русск.

Мы заканчиваем изучение темы "Имя прилагательное". Сегодня выполним контрольное списывание текста с заданием.

 

ЗАДАНИЕ: Выбери правильное написание слов, согласно изученным правилам  русского языка. Красиво спиши текст, оставляя  или вставляя нужную букву. Соблюдай красные строки!

Муравьи.

        (и,И)лья  и  (в,В)аня  пошли  в  ле(з,с). Друз_я   набр(и,е)ли   на   б(а,о)л_шой муравейник.  Р(е,и)бята   стали  наблюдать за   шустрыми  мурав_ями.

         Мурав_ишки   сп(е,и)шили   строить своё  ж(ы,и)льё.  Одни   н(и,е)сли   лё(к,г)кие  соломинки.  Другие – кусочки сухих   лист_ев.  Трет_и    бегали    по ств(а,о)лам    д(и,е)ревьев.

        Кипит  дружная  р(о,а)бота   в муравейнике.

 

Грамматическое задание:

  1. 1) В найдите тексте и подчеркните волнистой линией  все имена прилагательные.
  2.  2) Подчеркните главные члены предложения:                 Мальчики - во 2 предложении; Девочки - в последнем предложении.
  3. 3) В третьем предложении  над словами укажите части речи.

28.04

А сегодня мы проверим свои знания по теме "Имя прилагательное"

С. 99 "Проверь себя" - письменно.

29.04

Сегодня мы начнём изучать новую тему и познакомимся с ещё одной частью речи - МЕСТОИМЕНИЕМ. Что это такое? Узнаем на уроке.

1) Посмотри видео урок по теме "Местоимение"

Ссылка https://drive.google.com/file/d/1K4inl0VYP0X1_ZYZRQWF0qKNcDtlIl0P/view?usp=sharing

2) Прочитай определение на с. 101 и выучи его наизусть.

3) Выполни задание с. 101 №172.

4) Выполни упражнение с. 100 №171, подчеркни местоимения.

5) Устно с. 101 №173.

ИТОГ  УРОКА: знать что такое местоимение   уметь перечислить местоимения.

30.04

 

Сегодня мы будем упражняться  в  распознавании и употреблении местоимений в речи.

1) Вспомни определение  и ответь   на вопрос: что такое местоимение? Приведи примеры местоимений  - устно.

2) Местоимение употребляется  ВМЕСТО имени существительного. Научимся заменять существительное местоимением - с. 102 №174

3) Теперь мы научимся употреблять в предложении местоимение с. 102 №175.

4) Давай проверим, а сможешь ли ты отличить местоимение от других слов? с. 103 №176.

27.04

литер. чтение

Григорий О’стер "Будем знакомы" с. 155-160 читать, задания с. 160.

28.04

В. Драгунский  "Тайное становится явным"

с. 161-167 читать, задания 1,2 - устно

30.04

  Внеклассное чтение. Найди в домашней библиотеке или в Интернете книгу В. Драгунского "Денискины рассказы" прочитай её. Подготовь сообщение по этой книге.

28.04

 Страны мира. Знакомство с политической картой мира.

1)  Работа с учебником С.124-125- прочитать, рассмотреть карту и запомнить её название.

2) Научись находить и показывать страны мира и нашу страну, назови на каком континенте находится страна.

3) Совершим путешествие по некоторым странам с.126-127.

4) Выполни задания в РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ с. 77-79.

 

30.04

 

окруж. мир

 Подготовь письменное сообщений об одной из стран мира - работа на две недели.

На  с. 128-129 учебника рассказано как это сделать.

 Постарайся аккуратно оформить работу на отдельных листах, напиши текст, используй фотографии достопримечательностей или делай рисунки.

Можешь пользоваться планом:

1) Название страны. Кто её жители. На каком языке разговаривают.

2) Её столица (главный город)

3) Где расположена страна (континент, сторона света и т.д.)

4) Достопримечательности.

5) Обычаи, сувениры, праздники.

6) Кухня (любимые блюда жителей страны)

 

28.04.

англ. язык

 

Любимые занятия детей.

с. 96, № 4 (новые слова записать в тетрадь с переводом);

Что я делаю  днём. РТ № 2-3, с. 106

 

Уважаемые родители,  фотографии  работ моих учеников вы можете присылать для проверки на электронный адрес mak.lub15@yandex.ru  

Жду Ваших отзывов  об организации  дистанционного обучения (ясность  моих пояснений, удобство) и об объёме заданий. Буду рада услышать и Ваши пожелания. Стараюсь соблюдать нагрузку, которой придерживалась при очном обучении.

  С уважением, Любовь Борисовна.