УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ обучающихся 4 а класса

Задания с 20.04 2020 по 24.04.2020 г. Все задания будут проверены и оценены.

Русский язык 4 часа в неделю:

21 апреля: Тема: Повторение. « Язык. Речь».

Самостоятельная работа: Учебник с. 121-122.Выполнить

упражнения: 254, 255 -устно,256 – письменно.

22 апреля: Тема: «Текст».

Самостоятельная работа: Учебник с. 122-123.Выполнить

упражнения: 257 – устно,258 – письменно.

Домашнее задание: упражнение 259 письменно на отметку.

23 апреля: Тема: «Предложение и словосочетание»

Самостоятельная работа: Учебник с. 124-125.Выполнить

упражнения: 261 – устно, 263 -  письменно, 264 – устно. Домашнее задание: упражнение 265.

 24 апреля : Тема: «Предложение и словосочетание»

 Самостоятельная работа: Учебник с.126 -127. Выполнить упражнения: 268 – устно, 269 – письменно, 271 – устно, 272 - письменно.

 Домашнее задание: упражнение 270 письменно на отметку.

 

Математика 4 часа в неделю:

20 апреля: Тема: Контрольная работа по теме: « Деление на двузначное число».(делаем в тетради)

1.Реши задачу.

Один отрез ткани стоит 450 руб., второй отрез такой же ткани – 750 руб. В первом отрезе на 2 м ткани меньше, чем во втором.

Сколько метров ткани в каждом отрезе?

2.Вычисли значения выражений(* -умножить).

567*40                      9398:37

8700:60                    5000:(5000:1)-1

(400*12*15):105

3.Реши уравнения.

Х-80=7200:10             у:1=456

4.Заполни пропуски.

6 кв. м = … кВ. дм          5 ч 20 мин = … мин            5 т 24 кг = … кг

5.Периметр прямоугольника равен 7 дм 4 см. Длина одной его стороны равна 2 дм 5 см. Найди длину второй стороны.

21 апреля: Тема: « Письменное деление на трёхзначное число». Решение задач.

Самостоятельная работа: Учебник с. 72.  Разобраться у красной  черты. Выполнить № 279, 280-письменно. Домашнее задание: №283.

22 апреля: Тема: « Письменное деление на трёхзначное число». Самостоятельная работа: Учебник с. 73 № 284,287-письменно, №288 -устно.  Домашнее задание: №285.

 23 апреля: Тема: « Письменное деление на трёхзначное число». Самостоятельная работа: Учебник с.74.  №290,293 - письменно,№291 (столбиком!) письменно на отметку. Домашнее задание: с.297.

 

Литературное чтение 3 часа в неделю

20  апреля: Тема: Кир Булычёв «Путешествие Алисы». Домашнее задание с. 150-156 – прочитать

23 апреля: Тема: Кир Булычёв «Путешествие Алисы». Ответить на вопросы с.156-157 устно. Вопрос №9 -письменно на отметку.

24 апреля: Тема: Кир Булычёв «Путешествие Алисы».Тест на отдельном листке письменно на отметку.  Пересказ.

 

Окружающий мир 2 часа в неделю

21 апреля: Тема: «Основной закон России и права человека». Домашнее задание: с.156-163, проверь себя

22 апреля: Тема: «Мы – граждане России». Домашнее задание: с.164-167, проверь себя

Индивидуальный учебный план для 4 класса

по немецкому языку с 20.04 по 24.04

Учитель Макарова Л.Б.

 

ДАТА

ТЕМА УРОКА и ЗАДАНИЕ

ФОРМА КОНТРОЛЯ и  ОЦЕНИВАНИЕ

20.04

УРОК 5.   На прошлом уроке мы с вами узнали какие праздники отмечают в Германии весной. Сегодня мы узнаем как немцы готовятся к этим праздникам. 

Праздник - это всегда хорошее настроение и, конечно же, песни.

1) Давайте попробуем спеть весеннюю песенку "Alle VÖgel sind schon da":

А) сначала вспомним слова -  с.75№1.

В) Теперь поём! по ссылке перейдите на музыкальный файл https://drive.google.com/file/d/1Gz56vmLa7MUGD3XfOVx4e6YKl9Qx_KQD/view?usp=sharing 

2)Вспомним, что это за праздники и когда их отмечают - с. 86 №5с)(прошлый урок).

Один из весенних праздников - Frauentag - женский день. Дети пишут поздравительные открытки мамам, бабушкам и любимым учителям - выполни задания упражнения 3а)в) на с . 91 учебника.

3) По образцу учебника  с.91 №3в) подпиши поздравительную открытку в РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ с. 54 №1а)в)

 

 

4) А ещё мальчики охотно покупают цветы. Прочитай диалог на с. 92№4а) "Im Blumenladen" - "В цветочном ларьке", переведи его на русский язык и ответь на вопрос после диалога: Was kauft Sven?

5) А ещё  ребята делают своими руками подарки. Какие? с. 93 №5 - устно составь предложения. Ответ строй с опорой на вопрос.  Если не знаешь некоторые слова, посмотри в  словаре! Но мы всё учили!!!

6) Многие дети помогают своим родителям по дому. с.93 №6. - составь предложения и запиши их  в РАБОЧУЮ ТЕТРАДЬ с. 55-56 №2.

7) А теперь попробуй  рассказать  на немецком языке о том, как ты и твоя семья готовится к празднику (используй материал урока. Можешь записать свой рассказ)

 

 1) Выучить песенку и исполнять её под музыку.

 

2)Уметь назвать праздники и их даты.

 

3) Уметь подписывать поздравительную открытку к празднику.

4) Уметь без ошибок читать диалог и понимать прочитанное+ отвечать на вопрос к тексту.

5) Уметь на немецком языке составлять и записывать предложения.

 

6-7 ) выполнение заданий в тетради и устно

22.04

УРОК 6. Сегодня мы узнаем о ещё одной немецкой традиции, но в школе.

 Это- классный праздник в конце учебного года ("классный"  от слова "класс").Это праздник, посвящённый окончанию учебного года. Ребята разучивают песенки, готовят сценки, костюмы, пишут приглашения.

1) Разучим  сегодня песенку о Резиновом (надувном) человечке. Слова  в УЧЕБНИКЕ на  с.  90 №2с).

 Сначала научись читать быстро, без ошибок и целыми словами.

Теперь попробуем под музыку (перейди по ссылке на музыкальный файл) https://drive.google.com/file/d/1xHpggiXnBYSTH2lJxfppaOSucceIeOPn/view?usp=sharing

2) На с. 95 учебника в №2а) - приглашение на праздник. Прочитайте его и ответьте на вопросы №2в)

- В какой день недели будет праздник?

- В котором часу?

3) В РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ на с. 59-60 №4 есть два приглашения, которые написали Сабина и Свен. Прочитай их, допиши приглашение Свена.

А теперь попробуй написать своё приглашение  на с. 60 по образцу Сабины и Свена.

4) Как ещё готовятся ребята к празднику? Прочитай текст в УЧЕБНИКЕ  на с.96-97 №3 и переведи его на русский язык, чтобы понять.

Выполни и задания с) и d)

 

 

1)  Выучить песенку с опорой на текст.

2-3)  Выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради.

4) работа с текстом.

Англ.яз.20.04-24.04

20 апреля:

У.с.98 учить слова в рамке.

22 апреля:

У.с.100 N 1 прослушать(запись есть в интернете).

У.с 100 N 2 прочитать, устно перевести.

У.с.101 N 4 письменно составить словосочетания.

 

Физкультура с 20.04 по 24.04

Раздел. Подвижные игры с элементами баскетбола.

Родина баскетбола:

А) США; Б) Германия; В) Россия.

2. Основатель баскетбола:

А) Томас Дарвин; Б) Уильям Морган; В) Джеймс Нейсмит.

3. В переводе с английского «basketball» это-

А) корзина-мяч; Б) Мяч-корзина; В) Мяч в корзине.

4.Укажите, сколько игроков в баскетбольной команде?

А) 5; Б) 6; В) 9.

5.Укажите, размеры площадки для игры в баскетбол(длина, ширина, высота)?

А)30 на 20 на 5; Б) 28 на 15 на 7; В) 18 на 9 на 9.

6.Что обозначает в баскетболе термин «пробежка»?

А) Выполнение с мячом в руках более двух шагов; Б) Более трех шагов; В)Более четырех шагов.

7. Сколько шагов с мячом можно сделать после ведения?

А) Два; Б) Три; В) Один.

8.Как выплнятеться ведение мяча?

А) Двумя руками; Б) Одной рукой; В)Только правой рукой.

9. Что называется зоной нападения?

А) Половина поля под кольцом соперника; Б) Центральная часть поля; В) Все поле.