УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ обучающихся 4 а класса

Задания с 13.04 2020 по 17.04.2020 г.

Все задания будут проверены и оценены.

Русский язык 4 часа в неделю:

14 апреля: Тема: Контрольное списывание ( на отметку в журнал) по теме «Глагол».

Спиши, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы и знаки(запятых много!).

Совесть.

   Нина  (не)приготовила уроки реш.ла (не)идти в школу а укра.кой п.шла в рощ. . .на п.л.жила за.трак и книги п.д куст а сама п.б.жала за красив.. баб.чкой.

   На тр.пинк. Нине встретился м.лыш.В руке он д.ржал букварь с т.тра.кой. Дев.чка р.шила п.дшутить над ним и назвала м.лыша пр.гульщик..  .

   .казалось, что мальчик уб.гал от с.баки и заблудилс.  . Нина пров.ла е.о через рощ.  .Забрать за.трак и книги .на п.стыдилась и .ставила их п.д кустом.

   Приб.жала с.бака. Книги (не)тронула а завтр.к с(ь,ъ)ела. Нина заплакала. Она (не)ж.лела завтр.к её грызла бесп.щадная совесть.

Грамматическое задание:

  1. Выписать из текста три глагола, указать их время, лицо, число и род.

2.Поставить глаголы в неопределённую форму:

Пришла, идёт, посмотрит.

15 апреля: Тема: Обобщение по теме «Глагол»

Самостоятельная работа: Учебник с. 117-120.Выполнить

упражнения: 249 письменно, 252 письменно на отметку. Домашнее задание: упражнение 6 с.120.

16 апреля: Тема: Изложение повествовательного текста.

Самостоятельная работа: Учебник с.119. Выполнить упражнение: 253 письменно на отметку.

 Домашнее задание: упражнение 7 с.120.

 17 апреля : Тема: Проверка знаний по теме «Глагол».

Ответьте на вопросы письменно (на отметку):

1.На какие вопросы может отвечать глагол в неопределённой форме?

2.Спряжение – это…

3.К 1 спр. Относятся глаголы:… .

4.Личные окончания глаголов 2 спр.:…

5.Суффикс –л- указывает на…

6.Когда в глаголах пишется –тся, а когда –ться?

7.У глаголов в прошедшем времени можно определить…

8.Глаголымножественного числа имеют окончание…

 

Математика 4 часа в неделю:

13 апреля: Тема: Письменное деление на двузначное число. Закрепление.

 Самостоятельная работа: Учебник с. 65 У красной черты - разобраться. Выполнить №: 265,267-  письменно, 266 –устно. Домашнее задание: №268, под чертой – письменно.

14 апреля: Тема: Закрепление изученного материала. Решение задач.

Самостоятельная работа: Учебник с. 66.  Выполнить № 272, 274-письменно 273 - письменно на отметку . Домашнее задание: №275, 276.

15 апреля: Тема: Решение задач.

Самостоятельная работа: Учебник с. 71 №21, 22-письменно, №19, 24-устно.  Домашнее задание: №18.

 16 апреля: Тема: Закрепление изученного материала.  Самостоятельная работа: Учебник с.67, 70 №5, 6, 13 - письменно,№9 (столбиком!) письменно на отметку . Домашнее задание: с. 70,№14, 17.

 

Литературное чтение 3 часа в неделю

13  апреля: Тема: Е.С.Велтистов «Приключения Электроника» Домашнее задание с. 144-149, ответить на вопросы (письменно на отметку).

16 апреля: Тема: Е.С.Велтистов «Приключения Электроника» Составить план (письменно на отметку).

17 апреля: Тема: Е.С.Велтистов «Приключения Электроника» Пересказ.

 

Окружающий мир 2 часа в неделю

14 апреля: Тема: Великая Отечественная война и Великая Победа. Домашнее задание: с.140-146, проверь себя

15 апреля: Тема: Страна, открывшая путь в космос. Домашнее задание: с.147-152, проверь себя

 Самостоятельная работа в проверочных тетрадях ( задания стр. с 68 – 71-на отметку).

 

Немецкий язык с 13.04 по 17.04

Учитель Макарова Л.Б.

ДАТА

ТЕМА УРОКА и ЗАДАНИЕ

ФОРМА КОНТРОЛЯ и  ОЦЕНИВАНИЕ

13.04

УРОК 3.  Повторим изученное. Повторение-мать учения!

1) Проверим выполнение задания прошлого урока: расскажи наизусть стишок с. 79№4 "April, April"

 

 

2) Вспомним рифмовку, которую мы учили на прошедшем уроке. Расскажи по памяти Punkt, Punkt...

  

 

 

Добавим ещё несколько новых слов и запишем их в словарик  с.89 (в низу страницы) и запомним.

 

3) Проверим, можешь ли ты письменно рассказать о внешности  Петрушки, используя выученные  слова РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ: с. 51-52 №1.

4) А помнишь ли ты артикли  выученных слов? Давай проверим! РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ:с.52№2.

5) А как запомнил(а) форму множественного числа этих существительных? РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ: с 52-53 №3.Отлично! Мы многое повторили! Если есть, что доучить - учи! Не теряй времени!

 

1) Уметь наизусть без опоры на учебник рассказывать стихотворения.

 2) Уметь наизусть без опоры на учебник рассказывать рифмовку.

 

+  в словарике записать новые  слова и знать наизусть

 

 

3-5) Упражнения выполнены в рабочей тетради.

 

 

 

15.04

УРОК 4. Какие праздники наши немецкие друзья отмечают весной? А мы?

1) Повторим прошлый урок:  расскажи наизусть рифмовку Punkt, Punkt... и стишок с. 79№4 "April, April".

 

 

2) НОВАЯ ТЕМА: А какие же праздники немцы отмечают весной? Тебе интересно узнать? Бери учебник! с. 85№5а)в) - прочитай и перепиши в словарик "Праздничный календарь". Переведи всё на русский язык (с помощью словаря учебника).

А у нас?

3) Ответь на вопросы с.86 №5с)- читай вопрос и найди ответ на цветных плашках - устно.

4) Поработаем с текстом в УЧЕБНИКЕ

  • Прочитай рассказ с. 87-88 №7с).
  • Найди значение незнакомых слов с. 87 №7в)
  • Выполни его перевод на русский язык с помощью словаря учебника.
  • Найди ответы на вопросы к тексту (с опорой на текст)       с. 88 №7d)
  • Выполни и задание с.89 №7е)

 

1)  Уметь наизусть без опоры на учебник рассказывать  рифмовку и стихотворение.

2) Уметь назвать праздники, которые в Германии отмечают весной на немецком и на русском языках.

 3) Устно -ответы на вопросы.

4) чтение текста и выполнение заданий к нему.

 

Английский язык

13.04

У.с. 97 № 6 письменно

15.04

У.с. 97 № 7 письменно с переводом

 

Физкультура. 4А  класс. 13.04-17.04

Выполнить следующий комплекс упражнений:

  1. Приседания -20 раз
  2. Отжимания- 10 раз
  3. Пресс- 20 раз

Данный комплекс выполнять три раза в неделю. Перед началом выполнения упражнений считаем пульс ( двумя пальцами указательным и безымянным на запястье левой руки, чуть ниже основания большого пальца), потом выполняем все  упражнения и считаем также пульс после завершения упражнений.

Отчет по заданию выполняем следующим образом:

В тетрадь записываем так: Например, понедельник- пульс до начала упражнений- 62;

Пульс после завершения упражнений- 86. Также и в другие два дня.

У кого есть возможность, снимает хотя бы часть выполняемых вами упражнений ,либо частично фотографирует и присылает мне на электронную почту nechaeva.vera-nechaeva@yandex.ru  , либо мне личным сообщением в контакте  https://vk.com/id416279930  , либо в ватсап 89004721631.