УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ обучающихся 4 а класса
Задания с 13.04 2020 по 17.04.2020 г.
Все задания будут проверены и оценены.
Русский язык 4 часа в неделю:
14 апреля: Тема: Контрольное списывание ( на отметку в журнал) по теме «Глагол».
Спиши, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы и знаки(запятых много!).
Совесть.
Нина (не)приготовила уроки реш.ла (не)идти в школу а укра.кой п.шла в рощ. . .на п.л.жила за.трак и книги п.д куст а сама п.б.жала за красив.. баб.чкой.
На тр.пинк. Нине встретился м.лыш.В руке он д.ржал букварь с т.тра.кой. Дев.чка р.шила п.дшутить над ним и назвала м.лыша пр.гульщик.. .
.казалось, что мальчик уб.гал от с.баки и заблудилс. . Нина пров.ла е.о через рощ. .Забрать за.трак и книги .на п.стыдилась и .ставила их п.д кустом.
Приб.жала с.бака. Книги (не)тронула а завтр.к с(ь,ъ)ела. Нина заплакала. Она (не)ж.лела завтр.к её грызла бесп.щадная совесть.
Грамматическое задание:
- Выписать из текста три глагола, указать их время, лицо, число и род.
2.Поставить глаголы в неопределённую форму:
Пришла, идёт, посмотрит.
15 апреля: Тема: Обобщение по теме «Глагол»
Самостоятельная работа: Учебник с. 117-120.Выполнить
упражнения: 249 письменно, 252 письменно на отметку. Домашнее задание: упражнение 6 с.120.
16 апреля: Тема: Изложение повествовательного текста.
Самостоятельная работа: Учебник с.119. Выполнить упражнение: 253 письменно на отметку.
Домашнее задание: упражнение 7 с.120.
17 апреля : Тема: Проверка знаний по теме «Глагол».
Ответьте на вопросы письменно (на отметку):
1.На какие вопросы может отвечать глагол в неопределённой форме?
2.Спряжение – это…
3.К 1 спр. Относятся глаголы:… .
4.Личные окончания глаголов 2 спр.:…
5.Суффикс –л- указывает на…
6.Когда в глаголах пишется –тся, а когда –ться?
7.У глаголов в прошедшем времени можно определить…
8.Глаголымножественного числа имеют окончание…
Математика 4 часа в неделю:
13 апреля: Тема: Письменное деление на двузначное число. Закрепление.
Самостоятельная работа: Учебник с. 65 У красной черты - разобраться. Выполнить №: 265,267- письменно, 266 –устно. Домашнее задание: №268, под чертой – письменно.
14 апреля: Тема: Закрепление изученного материала. Решение задач.
Самостоятельная работа: Учебник с. 66. Выполнить № 272, 274-письменно 273 - письменно на отметку . Домашнее задание: №275, 276.
15 апреля: Тема: Решение задач.
Самостоятельная работа: Учебник с. 71 №21, 22-письменно, №19, 24-устно. Домашнее задание: №18.
16 апреля: Тема: Закрепление изученного материала. Самостоятельная работа: Учебник с.67, 70 №5, 6, 13 - письменно,№9 (столбиком!) письменно на отметку . Домашнее задание: с. 70,№14, 17.
Литературное чтение 3 часа в неделю
13 апреля: Тема: Е.С.Велтистов «Приключения Электроника» Домашнее задание с. 144-149, ответить на вопросы (письменно на отметку).
16 апреля: Тема: Е.С.Велтистов «Приключения Электроника» Составить план (письменно на отметку).
17 апреля: Тема: Е.С.Велтистов «Приключения Электроника» Пересказ.
Окружающий мир 2 часа в неделю
14 апреля: Тема: Великая Отечественная война и Великая Победа. Домашнее задание: с.140-146, проверь себя
15 апреля: Тема: Страна, открывшая путь в космос. Домашнее задание: с.147-152, проверь себя
Самостоятельная работа в проверочных тетрадях ( задания стр. с 68 – 71-на отметку).
Немецкий язык с 13.04 по 17.04
Учитель Макарова Л.Б.
ДАТА |
ТЕМА УРОКА и ЗАДАНИЕ |
ФОРМА КОНТРОЛЯ и ОЦЕНИВАНИЕ |
13.04 |
УРОК 3. Повторим изученное. Повторение-мать учения! 1) Проверим выполнение задания прошлого урока: расскажи наизусть стишок с. 79№4 "April, April"
2) Вспомним рифмовку, которую мы учили на прошедшем уроке. Расскажи по памяти Punkt, Punkt...
Добавим ещё несколько новых слов и запишем их в словарик с.89 (в низу страницы) и запомним.
3) Проверим, можешь ли ты письменно рассказать о внешности Петрушки, используя выученные слова РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ: с. 51-52 №1. 4) А помнишь ли ты артикли выученных слов? Давай проверим! РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ:с.52№2. 5) А как запомнил(а) форму множественного числа этих существительных? РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ: с 52-53 №3.Отлично! Мы многое повторили! Если есть, что доучить - учи! Не теряй времени! |
1) Уметь наизусть без опоры на учебник рассказывать стихотворения. 2) Уметь наизусть без опоры на учебник рассказывать рифмовку.
+ в словарике записать новые слова и знать наизусть
3-5) Упражнения выполнены в рабочей тетради.
|
15.04 |
УРОК 4. Какие праздники наши немецкие друзья отмечают весной? А мы? 1) Повторим прошлый урок: расскажи наизусть рифмовку Punkt, Punkt... и стишок с. 79№4 "April, April".
2) НОВАЯ ТЕМА: А какие же праздники немцы отмечают весной? Тебе интересно узнать? Бери учебник! с. 85№5а)в) - прочитай и перепиши в словарик "Праздничный календарь". Переведи всё на русский язык (с помощью словаря учебника). А у нас? 3) Ответь на вопросы с.86 №5с)- читай вопрос и найди ответ на цветных плашках - устно. 4) Поработаем с текстом в УЧЕБНИКЕ
|
1) Уметь наизусть без опоры на учебник рассказывать рифмовку и стихотворение. 2) Уметь назвать праздники, которые в Германии отмечают весной на немецком и на русском языках. 3) Устно -ответы на вопросы. 4) чтение текста и выполнение заданий к нему. |
Английский язык
13.04
У.с. 97 № 6 письменно
15.04
У.с. 97 № 7 письменно с переводом
Физкультура. 4А класс. 13.04-17.04
Выполнить следующий комплекс упражнений:
- Приседания -20 раз
- Отжимания- 10 раз
- Пресс- 20 раз
Данный комплекс выполнять три раза в неделю. Перед началом выполнения упражнений считаем пульс ( двумя пальцами указательным и безымянным на запястье левой руки, чуть ниже основания большого пальца), потом выполняем все упражнения и считаем также пульс после завершения упражнений.
Отчет по заданию выполняем следующим образом:
В тетрадь записываем так: Например, понедельник- пульс до начала упражнений- 62;
Пульс после завершения упражнений- 86. Также и в другие два дня.
У кого есть возможность, снимает хотя бы часть выполняемых вами упражнений ,либо частично фотографирует и присылает мне на электронную почту nechaeva.vera-nechaeva@yandex.ru , либо мне личным сообщением в контакте https://vk.com/id416279930 , либо в ватсап 89004721631.