Задания учащимся 4 "Б" класса на 20 по 24 апреля

математика

27.04 - письменное деление на трехзначное число.

28.04 - письменное деление на трехзначное число.

29.04 - письменное деление на трехзначное число.

30.04 - письменное деление на двухзначное число.

стр.72, № 279, 282, 283

 

стр.73, № 285, 287

 

стр.74, № 292, 297 + лист

 

стр.75, № 300, 301, 304;

 

русский язык

27.04 - I и II спряжение глаголов будущего и настоящего времени.

28.04 - Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени

29.04 - Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени

упр.190, упр.194.

 

упр.197, упр.198 + правило стр.93-94.

 

упр.199, упр.202.

литературное чтение

28.04 - Литературная сказка Г.-Х.Андерсена "Русалочка"

30.04 - Литературная сказка Г.-Х.Андерсена "Русалочка"

стр.167-180 (читать)

 

стр. 181-193 (дочитать, рисунок по сказке)

окружающий мир

28.04 - Россия вступает в XX век.

 

 

30.04 - Страницы истории 1920-1930 гг.

стр.127-133 (читать, выполнить задания на листе)

 

стр.136-139 (читать, выполнить задания на листе)

английский язык

27 апреля:

У.с. 102 № 11 записать предложения в правильном порядке на английском языке и письменно перевести на русский язык.

 

29 апреля:

У.с. 103 № 17 слова выписать в тетрадь с переводом.

У.с. 104 № 18 к каждому слову подобрать объяснение. В тетрадь записать ответы в виде теста.

немецкий язык

27 и 29 апреля:

УРОК 7-8. На прошлом уроке мы с вами узнали какие праздники отмечают в Германии весной. Сегодня мы узнаем как немцы готовятся к этим праздникам. 1) Давайте повторим весеннюю песенку "Alle VÖgel sind schon da": А) сначала вспомним слова - с.75 №1. В) Теперь поём! по ссылке перейдите на музыкальный файл https://drive.google.com/file/d/1Gz56vmLa7MUGD3XfOVx4e6YKl9Qx_KQD/view?usp=sharing

А теперь с песенку о Резиновом (надувном) человечке. Слова в УЧЕБНИКЕ на с. 90 № 2 с) и под музыку (перейди по ссылке на музыкальный файл) https://drive.google.com/file/d/1xHpggiXnBYSTH2lJxfppaOSucceIeOPn/view?usp=sharing

2) Сегодня мы прочитаем о том, как дети играли в игру "Prahlhans"- "Хвастун" - Учебник с. 98-99 - Чтение и перевод. Обратите внимание: как герои хвастаются друг перед другом. - Мой хвост длинный! (lang) - А мой длиннее! (länger) - А мой хвост самый длинный (am längsten) Они используют прилагательные в сравнительной степени. Что это такое? Сегодня мы и 1) Выучить песенки и исполнять их под музыку. 2) знать сравнительные степени прилагательных.

разберём. 2) На с. 99 УЧЕБНИКА даны некоторые прилагательные в сравнительной степени (в сравнительной- потому что СРАВНИВАЮТСЯ: длинный-длиннее-самый длинный) Запишите их в словарик, сделайте перевод. Выучите все три форма слов.