Задания учащимся 4 "Б" класса на 20 по 24 апреля
математика |
27.04 - письменное деление на трехзначное число. 28.04 - письменное деление на трехзначное число. 29.04 - письменное деление на трехзначное число. 30.04 - письменное деление на двухзначное число. |
стр.72, № 279, 282, 283
стр.73, № 285, 287
стр.74, № 292, 297 + лист
стр.75, № 300, 301, 304;
|
русский язык |
27.04 - I и II спряжение глаголов будущего и настоящего времени. 28.04 - Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени 29.04 - Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени |
упр.190, упр.194.
упр.197, упр.198 + правило стр.93-94.
упр.199, упр.202. |
литературное чтение |
28.04 - Литературная сказка Г.-Х.Андерсена "Русалочка" 30.04 - Литературная сказка Г.-Х.Андерсена "Русалочка" |
стр.167-180 (читать)
стр. 181-193 (дочитать, рисунок по сказке) |
окружающий мир |
28.04 - Россия вступает в XX век.
30.04 - Страницы истории 1920-1930 гг. |
стр.127-133 (читать, выполнить задания на листе)
стр.136-139 (читать, выполнить задания на листе) |
английский язык |
27 апреля: У.с. 102 № 11 записать предложения в правильном порядке на английском языке и письменно перевести на русский язык.
29 апреля: У.с. 103 № 17 слова выписать в тетрадь с переводом. У.с. 104 № 18 к каждому слову подобрать объяснение. В тетрадь записать ответы в виде теста. |
|
немецкий язык |
27 и 29 апреля: УРОК 7-8. На прошлом уроке мы с вами узнали какие праздники отмечают в Германии весной. Сегодня мы узнаем как немцы готовятся к этим праздникам. 1) Давайте повторим весеннюю песенку "Alle VÖgel sind schon da": А) сначала вспомним слова - с.75 №1. В) Теперь поём! по ссылке перейдите на музыкальный файл https://drive.google.com/file/d/1Gz56vmLa7MUGD3XfOVx4e6YKl9Qx_KQD/view?usp=sharing А теперь с песенку о Резиновом (надувном) человечке. Слова в УЧЕБНИКЕ на с. 90 № 2 с) и под музыку (перейди по ссылке на музыкальный файл) https://drive.google.com/file/d/1xHpggiXnBYSTH2lJxfppaOSucceIeOPn/view?usp=sharing 2) Сегодня мы прочитаем о том, как дети играли в игру "Prahlhans"- "Хвастун" - Учебник с. 98-99 - Чтение и перевод. Обратите внимание: как герои хвастаются друг перед другом. - Мой хвост длинный! (lang) - А мой длиннее! (länger) - А мой хвост самый длинный (am längsten) Они используют прилагательные в сравнительной степени. Что это такое? Сегодня мы и 1) Выучить песенки и исполнять их под музыку. 2) знать сравнительные степени прилагательных. разберём. 2) На с. 99 УЧЕБНИКА даны некоторые прилагательные в сравнительной степени (в сравнительной- потому что СРАВНИВАЮТСЯ: длинный-длиннее-самый длинный) Запишите их в словарик, сделайте перевод. Выучите все три форма слов. |