Индивидуальный учебный план по русскому языку
6 класс
дата |
№ п в учебнике |
Тема урока |
Задание по теме урока |
Форма контроля |
30.03 |
№ 81 |
Отрицательные местоимения |
- с.80 правило; - упр.464; - упр.465; - упр. 466(отметка в журнал).
|
Письменный опрос в конце изучения темы (в классе) |
31.03 |
№ 81 |
Отрицательные местоимения |
- с.81 правило; - упр. 467; - упр. 472; - упр.474(отметка в журнал). |
Письменный опрос в конце изучения темы (в классе) |
1.04 |
№ 82 |
Притяжательные местоимения |
- с.84-85 теоретические сведения; - упр. 475; - выполните упражнение под знаком «звездочка» на с. 85 и ответьте, почему нет н в местоимениях из следующих предложений (устно): 1. За ее домом начиналось уже поле. 2. У его стола стояла книжная полка. - упр. 476. |
Письменный опрос в конце изучения темы (в классе) |
2.04 |
№ 82 |
Притяжательные местоимения |
- Спишите, исправьте ошибки, вставьте пропущенные знаки препинания, подчеркните притяжательные местоимения. - упр. 477 (устно) - упр. 479( отметка в журнал) |
Письменный опрос в конце изучения темы (в классе) |
2.04 3.04 |
№ 83 |
Развитие речи. Рассуждение. Анализ выполненной работы |
1. Работа над упр.480 Вспомните три элемента рассуждения. (Тезис, аргументы, вывод.) Прочитайте текст упр. 480. Ответьте на вопрос: в чем заключается суть спора между дедушкой и внучкой? Сформулируйте тезисы, которые выдвигает каждый из них. Попробуйте объяснить точку зрения каждого героя. Определитесь, какая точка зрения вам ближе, и сформулируйте для себя вывод. 2. Составление плана текста-рассуждения. – Кратко запишите свои мысли в тетради по схеме: Тезис – … Аргументы – 1) …; 2) …; 3) … . Вывод – … – Опираясь на эту запись, озаглавьте свое сочинение-рассуждение и составьте его план. – Используйте данные языковые формулы для выражения своего мнения (Я считаю, по моему мнению, на мой взгляд и т. д.) 3. Напишите сочинение-рассуждение на основе текста упр. 480
|
Сочинение-рассуждение (отметка в журнал) |
Индивидуальный учебный план по литературе
6 класс
дата |
№ п в учебнике |
Тема урока |
Задание по теме урока |
Форма контроля |
31.03 |
с. 124-138 |
Образ "странного" героя в рассказе В.М. Шукшина "Критики" |
- Прочитать рассказ В.М.Шукшина "Критики"; - с. 137 устно ответить на вопросы в рубрике "Размышляем о прочитанном" |
Письменный опрос в конце изучения темы (в классе) |
1.04 |
с. 140-156 |
Ф. Искандер "Тринадцатый подвиг Геракла" |
- с. 139-140 прочитать статью о писателе; - прочитать рассказ. |
Письменный опрос в конце изучения темы (в классе) |
3.04 |
с. 140-156 |
Смысл названия рассказа |
- с. 156 вопросы (устно); - с.157 вопрос №1 (письменно).
|
Письменный опрос в конце изучения темы (в классе) |
Продолжение на следующей странице