Индивидуальный учебный план по русскому языку 6 класс
Дата |
№ п |
Тема урока |
Задание по теме урока |
Форма контроля |
6.04 |
№ 84 |
Указательные местоимения |
1. Упражнения под знаком «звездочка» (устно). 2. Ответьте на вопросы (устно): – Какова функция указательных местоимений? – Могут ли указательные местоимения изменяться по родам? – Назовите другие грамматические признаки указательных местоимений. – Вместо каких частей речи могут употребляться в предложении указательные местоимения? 3. Упр. 482 4. Упр. 483 (устно) 5. Домашнее задание: упр.484 |
Упр. 484 ( отметка в журнал) |
7.04 |
№84 |
Указательные местоимения |
1. Рассмотрите слова в рамке на с. 89 учебника: об этом – о том; об этой – о той; об этих – о тех. – Найдите указательные местоимения. – Подумайте, от чего зависит выбор предлогов о и об. 2. Упр. 845 3. Упр.486 (устно) 4. Домашнее задание: упр. 488. |
Упр. 488 (отметка в журнал)
|
8.04 |
№85 |
Определительные местоимения |
1. Теоретические сведения учебника на с. 91(выучить) 2. Выполнение упраж- нения 489 (устно). 3. Упр. 490 Домашнее задание: упр. 492 |
Письменный опрос в конце изучения темы (в классе) |
9.04 |
№86 |
Местоимения и другие части речи |
1. Откройте учебник на с. 94. Прочитайте учебную статью. Подготовьте ответы на вопросы(устно): - С какими частями речи местоимения имеют много - Что помогло вам сделать такой вывод? - Какие местоимения похожи на имена существительные? Приведите примеры. - Какие местоимения похожи на имена прилагательные? Приведите примеры. - Какие местоимения похожи на числительные? Приведите примеры. 2. Упр. 495 3. Упр. 496 (устно) Домашнее задание: повторить изученный материал
|
Устный опрос в конце изучения темы (в классе) |
9.04 |
№87 |
Морфологический разбор местоимений |
1. с.95 выучить план разбора местоимений. 2. Упр. 497 Домашнее задание: упражнение 498; подготовить ответы на контрольные вопросы (с. 97–98) |
|
10.04 |
с. 97-98 |
Повторение |
1. Упр. 502 2. Выполните задания: Карточка 1. 1. Что называется местоимением? Как изменяется местоимение? Какими членами предложения бывает местоимение? (устно) 2. Спишите. Определите падеж местоимений. Познакомиш?ся со мной и увид..шь шар з..мной: пок..жу тебе все страны и моря, и ок..аны. Все его люб..т, а погл..дят (на)него, так каждый морщ..тся. Карточка 2. 1. Какие местоимения относятся к личным? Как изменяются личные местоимения?(устно) 2. Просклоняйте местоимения я, вы, они.(устно) 3. Запишите местоимения он (оно) в нужной форме. Определите падеж. Кто с пользой для Отечества трудит?ся, тот с _______ ле..ко (не)разлучит?ся. Служи так народу, чтобы за __________ в огонь и в воду. В..новатому кажет?ся, что все про ___________ г..в..рят. Домашнее задание: повторить правописание местоимений разных разрядов. |
Карточка 1, 2 (отметка в журнал) |
Литература
Дата |
№ |
Тема урока |
Задание по теме урока |
Форма контроля |
7.04 8.04 |
с. 158-164 |
Стихотворения о природе А.Блока, С. Есенина, А. Ахматовой |
1. с.159 - 164 выразительное чтение стихотворений. 2. Подготовить сообщение о биографии одного из авторов (письменно) Домашнее задание: выучить наизусть 1 стихотворение ( на ваш выбор) |
Сообщение, стихотворение (отметка в журнал) |
10.04 |
с. 165-167 |
Человек и природа в "тихой" лирике Н.М. Рубцова |
1. с. 165-166 выразительное чтение. 2. с.167 -вопросы (устно) 3. Домашнее задание:с. 168 читать |
Отметка в журнал
|
Родная литература
10.04. Написать сочинение на тему: "Мой друг" или "моя подруга".
Родной (русский) язык
9.04. Функциональные разновидности языка. Разговорная речь.
Задание.
1. Прочитайте текст. От чьего лица ведётся повествование? Можно ли по содержанию текста и по особенностям его языка определить характер рассказчика? Обоснуйте свое мнение.
Карандаш дрожит в моих зубах... Ах, что случилось! В кинематографе это называется "трагедия", а по-моему, еще хуже. Мы вернулись из Парижа на пляж, и я немножко одурел. Носился мимо всех кабинок, прыгал через отдыхающих дам, обнюхивал знакомых детей - душечки! - и радостно лаял. К черту Зоологический сад, да здравствует собачья свобода!
И вот... допрыгался. Повернул к парку, нырнул в какой-то зеленый переулок, попал в чужой огород - растерзал старую туфлю, - оттуда в поле, оттуда на шоссе - и все погибло! Я заблудился... Сел на камень, задрожал и потерял "присутствие духа". До сих пор я не знал, что такое это "присутствие"...
Обнюхал шоссе: чужие подметки, пыль, резина и автомобильное масло... где моя вилла? Домики вдруг стали все одинаковые, дети у калиток, словно мыши, сделались похожи друг на друга. Вылетел к морю - другое море! И небо не то, и берег пустой и шершавый... Старички и дети обдирали со скалы устриц, никто на меня и не взглянул. Ну конечно, идиотские устрицы интереснее бездомного фокса! Песок летит в глаза. Тростник лопочет какой-то вздор. Ему, дураку, хорошо - прирос к месту, не заблудится... Слезы горохом покатились по морде. И ужаснее всего: я голый! Ошейник остался дома, а на ошейнике мой адрес. Любая девчонка (уж я бы устроил!) прочла бы его и отвела меня домой. Ух! Если бы не отлив, я бы, пожалуй, утопился... Примечание: и был бы большой дурак, потому что я все-таки отыскался.
2. К какой функциональной разновидности языка относится текст?
3. Найдите в тексте лексические и грамматические средства языка, характерные для разговорной речи.
4. Как автору удается вызвать сопереживание персонажу-рассказчику?
5. Выразительно прочитайте текст.
ПРОДОЛЖЕНИЕ НА СЛЕДУЮЩЕЙ СТРАНИЦЕ