Индивидуальный учебный план по русскому языку 6 класс

Дата

№ п

Тема урока

Задание по теме урока

Форма контроля

6.04

№ 84

Указательные местоимения

1. Упражнения под знаком «звездочка»  (устно).

2. Ответьте на вопросы (устно):

– Какова функция указательных местоимений?

– Могут ли указательные местоимения изменяться по родам?

– Назовите другие грамматические признаки указательных местоимений.

– Вместо каких частей речи могут употребляться в предложении указательные местоимения?

3. Упр. 482

4. Упр. 483 (устно)

5. Домашнее задание: упр.484

Упр. 484

( отметка в журнал)

7.04

№84

Указательные местоимения

1. Рассмотрите слова в рамке на с. 89 учебника:

об этом – о том;

об этой – о той;

об этих – о тех.

– Найдите указательные местоимения.

– Подумайте, от чего зависит выбор предлогов о и об.

2. Упр. 845

3. Упр.486 (устно)

4. Домашнее задание: упр. 488.

Упр. 488

(отметка в журнал)

 

8.04

№85

Определительные местоимения

1. Теоретические сведения учебника на с. 91(выучить)

2. Выполнение упраж-

нения 489 (устно).

3. Упр. 490

 Домашнее задание: упр. 492

Письменный опрос в конце изучения темы (в классе)

9.04

№86

Местоимения и другие части речи

1. Откройте учебник на с. 94. Прочитайте учебную статью. Подготовьте ответы на вопросы(устно):

- С какими частями речи местоимения имеют много
общего?

- Что помогло вам сделать такой вывод?

- Какие местоимения похожи на имена существительные? Приведите примеры.

-  Какие местоимения похожи на имена прилагательные? Приведите примеры.

-  Какие местоимения похожи на числительные? Приведите примеры.

2. Упр. 495

3. Упр. 496 (устно)

Домашнее задание: повторить изученный материал
по теме «Местоимение» (с. 63 - 94)

 

Устный опрос в конце изучения темы (в классе)

9.04

№87

Морфологический разбор местоимений

1. с.95 выучить план разбора местоимений.

2. Упр. 497

Домашнее задание: упражнение 498; подготовить ответы на контрольные вопросы (с. 97–98)

 

10.04

с. 97-98

Повторение

1. Упр. 502

2. Выполните задания:

 Карточка 1.

1. Что называется местоимением? Как изменяется местоимение? Какими членами предложения бывает местоимение? (устно)

2. Спишите. Определите падеж местоимений.

Познакомиш?ся со мной и увид..шь шар з..мной: пок..жу тебе все страны и моря, и ок..аны. Все его люб..т, а погл..дят (на)него, так каждый морщ..тся.

Карточка 2.

1. Какие местоимения относятся к личным? Как изменяются личные местоимения?(устно)

2. Просклоняйте местоимения я, вы, они.(устно)

3. Запишите местоимения он (оно) в нужной форме. Определите падеж.

Кто  с  пользой  для  Отечества  трудит?ся,  тот  с _______ ле..ко (не)разлучит?ся. Служи так народу, чтобы за __________ в огонь и в воду. В..новатому кажет?ся, что все про ___________ г..в..рят.

Домашнее задание: повторить правописание местоимений разных разрядов.

Карточка 1, 2 (отметка в журнал)

Литература

Дата

Тема урока

Задание по теме урока

Форма контроля

7.04

8.04

с. 158-164

Стихотворения о природе А.Блока, С. Есенина, А. Ахматовой

1. с.159 - 164 выразительное чтение стихотворений.

2. Подготовить сообщение о биографии одного из авторов (письменно)

Домашнее задание: выучить наизусть 1 стихотворение ( на ваш выбор)

Сообщение, стихотворение (отметка в журнал)

10.04

с. 165-167

Человек и природа в "тихой"  лирике Н.М. Рубцова

1. с. 165-166 выразительное чтение.

2. с.167  -вопросы (устно)

3. Домашнее задание:с. 168 читать

Отметка в журнал

 

 

Родная литература 

10.04.   Написать сочинение на тему: "Мой друг"  или "моя подруга".

 

Родной  (русский) язык

9.04.  Функциональные разновидности языка.  Разговорная речь.

Задание.

1. Прочитайте текст. От чьего лица ведётся повествование? Можно ли по содержанию текста и по особенностям его языка определить характер рассказчика? Обоснуйте свое мнение.

Карандаш дрожит в моих зубах... Ах, что случилось! В кинематографе это называется "трагедия", а по-моему, еще хуже. Мы вернулись из Парижа на пляж, и я немножко одурел. Носился мимо всех кабинок, прыгал через отдыхающих дам, обнюхивал знакомых детей - душечки! - и радостно лаял. К черту Зоологический сад, да здравствует собачья свобода!

И вот... допрыгался. Повернул к парку, нырнул в какой-то зеленый переулок, попал в чужой огород - растерзал старую туфлю, - оттуда в поле, оттуда на шоссе - и все погибло! Я заблудился... Сел на камень, задрожал и потерял "присутствие духа". До сих пор я не знал, что такое это "присутствие"...

Обнюхал шоссе: чужие подметки, пыль, резина и автомобильное масло... где моя вилла? Домики вдруг стали все одинаковые, дети у калиток, словно мыши, сделались похожи друг на друга. Вылетел к морю - другое море! И небо не то, и берег пустой и шершавый... Старички и дети обдирали со скалы устриц, никто на меня и не взглянул. Ну конечно, идиотские устрицы интереснее бездомного фокса! Песок летит в глаза. Тростник лопочет какой-то вздор. Ему, дураку, хорошо - прирос к месту, не заблудится... Слезы горохом покатились по морде. И ужаснее всего: я голый! Ошейник остался дома, а на ошейнике мой адрес. Любая девчонка (уж я бы устроил!) прочла бы его и отвела меня домой. Ух! Если бы не отлив, я бы, пожалуй, утопился... Примечание: и был бы большой дурак, потому что я все-таки отыскался.


2. К какой  функциональной разновидности языка относится текст?

3. Найдите в тексте лексические и грамматические средства языка, характерные для разговорной речи.

4. Как автору  удается вызвать сопереживание персонажу-рассказчику?

5. Выразительно прочитайте текст.
 

ПРОДОЛЖЕНИЕ НА СЛЕДУЮЩЕЙ СТРАНИЦЕ