Индивидуальный учебный план для 6 класса

 по немецкому языку с 20.04 по 24.04

Учитель Макарова Л.Б.

ДАТА

ТЕМА УРОКА и ЗАДАНИЕ

ФОРМА КОНТРОЛЯ И  ОЦЕНИВАНИЕ

20.04

Сегодня мы  повторим изученную грамматическую тему "Употребление вспомогательного глагола sein –для образования Perfekt – прошедшего разговорного времени".

1) Вспомните правило употребления глаголов sein и haben - устно

2) В РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ на с. 87 №1-с применением правила.

3)  Поучимся составлять предложения из слов в Perfekt – прошедшем разговорном времени, но вам нужно на второе место поставить вспомогательный глагол или haben, или sein (!эти глаголы пропущены. см. образец) РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ с. 87-88 №1.

4) Что делают ребята во время классной поездки? - РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ с. 89 №3 - дополните предложения.

 

ОЦЕНИВАЕТСЯ выполнение заданий  в рабочей тетради  

23.04

 ТЕМА УРОКА: У нас  снова грамматика!

 Сегодня мы повторим предлоги Дательного и Винительного падежей и их артикли.

1)   Учебник с. 111,с. 112- правила о предлогах записать в тетрадь по грамматике с переводом предлогов (с.111 предлоги Дательного падежа; с. 112  - предлоги винительного падежа). выучить наизусть!!!

2) Вспомните и повторите артикли существительных в Дательном и Винительном падежах.

3) Выполним задания в УЧЕБНИКЕ  с.111№6- письменно в тетради для  переводов (род существительных для правильной постановки артикля смотрите в словаре)

4)  Выполним задание в РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ на с. 90-91 №5

1-2) выучить  предлоги Дательного и Винительного падежей, повторить артикли существительных в этих падежах.

 

 

 

 

 

 

 

3-4) письменное выполнение заданий

24.04

 ТЕМА УРОКА:  Как ориентироваться в незнакомом городе? Спросим у прохожих.

1)  Начнём с проверки  грамматических знаний прошлых уроков. УЧЕБНИК с. 112 №10 - устно.

2) Дирк и его друзья-одноклассники  приехали во Франкфурт на Майне. Они плохо знают город. Как спросить у прохожих? УЧЕБНИК с. 113-114 №1- читаем и переводим на русский язык. Старайтесь запомнить фразы. Не забываем про  вежливость!!!

3) РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ с. 91-93 №1,2.

4) Попробуем продолжить  диалог сами  (с опорой на план города с. 114)  с. 115 №3- письменно в тетради для переводов.

5) Задание №4* на с. 116 - по желанию.

 Уметь вежливо вести диалог-расспрос - что где находится в городе.

 

Уметь объяснить что где находится.

 

Английский язык

20 апреля:

У.с. 91-92 N 1 списать в правильном порядке и перевести.

23 апреля:

У.с. 98 N 2(А) письменно составить пары антонимов.

У.с. 98 N 3 письменно.

24 апреля:

У.с. 99 изучить правило.

У.с. 100-101 изучить правило.

У.с. 102 N 10 письменно.