История.   6 класс

31 марта-№18 стр №33 письменно ответить на вопросы. Стр 34 вопрос к документу №3 письменно

Записать значение слов в тетрадь стр №34

1апреля-№19  «Думай сравнивай» стр 41 вопрос №1 и 2 письменно. Записать значение слов в тетрадь стр №41

и дату Грюнвальдской битвы.

Обществознание

3 апреля

Задание №1. Выбери одно из заданий и письменно выполни в тетраде.

1.С момента рождения человек оказывается в той или иной группе.

1. Как вы считаете, зачем люди объединяются в группы?

2. Составьте рассказ о человеческих группах, используя план:

— Как вы думаете, можно ли входить в несколько групп одновременно? Почему?

— Группам свойственно иметь общее дело и общую цель, подумайте и расскажите какое общее дело, например,

у вашего школьного класса?

2.Одной из важнейших потребностей человека является стремление узнать и оценить свои способности,

чтобы жить и действовать в окружающем мире.

1. Как вы думаете, что значит, слово «самооценка», и какой она бывает?

2. Составьте рассказ о самосознании, используя план:

— Как вы оцениваете свои качества, какие у вас сильные и слабые стороны? Почему они такими являются?

— Какие способы поднятия самооценки вы знаете? Используете ли Вы их, почему?

Задание №2  письменно Привлекая обществоведческие знания,

составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение о человеке и обществе,

используя все приведённые ниже понятия:

Личность , индивидуальность, потребности, деятельность,          

человек, сознание. См §1

 

Индивидуальный учебный план по математике

6 класс

дата

№ п в учебнике

Тема урока

Задание по теме урока

Форма контроля

30.03

38

Свойства действий с рациональными числами

п.38(устный разбор)

№1203,1204(а,в)(письменно)

Письменный опрос в конце изучения темы (в классе)

31.03

38

Свойства действий с рациональными числами

№1206,1205,1209(а,б,г) (письменно)

Письменный опрос в конце изучения темы (в классе)

1.04

39

Раскрытие скобок

п.39 стр.214-215 пример №1,2 (устный разбор) №1234,1236 (а,б,г,д,е)

Письменный опрос в конце изучения темы (в классе)

2.04

39

Раскрытие скобок

-(-9+5)=9-5=4 правило стр.215.№1235;

 правило стр.215 №1236(в,ж,з,и),1237(д,е,ж,з)

Письменный опрос в конце изучения темы (в классе)

3.04

39

Раскрытие скобок

№1254,1255

Письменный опрос в конце изучения темы (в классе)

 

Индивидуальный план прохождения программы по биологии и географии

6а, 6б класс

Биология  6 класс:

30.03. 2020 г.

Задания:

1.Самостоятельно прочитать  параграф  25 по теме «Семейства класса Двудольные» . 

2.Письменно в тетради ответить на вопросы (1-4)  на 137.

3.Д/з (п. 25, с. 137-задание 5)

География  6 класс:

01.04. 2020 г.

Задания:

1.Самостоятельно прочитать  параграф  30  по теме «Погода и климат» .

2. Назовите главные признаки понятий «погода» и «климат» (задание выполнить письменно в тетради).

3. Д/з : в дневнике наблюдений за погодой описать погоду за 01.04.2020г при помощи условных знаков:

состояние облачности, температура, осадки, направление ветра. Принести отчет по заданию в дневнике наблюдений.

Учитель биологии и географии: Карпова Татьяна Петровна.

Продолжение на следующей странице